Время
21.07.2017
 
Регистрация · Войти на форум
Страница 1 из 11
Форум о поисковых системах и социальных сетях » Социальные сети » Facebook » Facebook и Google будут вместе продавать рекламу
Facebook и Google будут вместе продавать рекламу
westeam Дата: Среда, 08.01.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Ученик
Сообщений: 1057

Целый год с момента запуска компанией Марка Цукерберга рекламной платформы
Facebook Exchange (FBX), Google и ее клиентам доступ к ней был закрыт.
Но вскоре ситуация изменится. 18 октября крупнейший поисковик объявил,
что его программа для рекламных приложений DoubleClick Bid Manager
(ранее называлась Invite Media), которая позволяет размещать рекламу на
партнерских сайтах, получит доступ к Facebook Exchange. Старший менеджер
DoubleClick Пайам Шоджей уверен, что ждать осталось недолго – всего
несколько месяцев.

Позже на AdExchanger.com сообщили, что Facebook также предоставит доступ к своей рекламной платформе сайту
Amazon.com, но эту информацию в компании Цукерберга пока не подтвердили.

FBX позволяет рекламодателям проводить ретаргетинг потребителей, которые сначала просматривали или делали покупки на их сайтах, а затем
переходили на Facebook. Для рекламодателей это удобно: потенциальные
клиенты много времени проводят в соцсетях, поэтому там продвигать товары
и услуги эффективно.

В Facebook никогда не объясняли, почему Google доступ к FBX был закрыт. Причина, которая лежала на поверхности –
нежелание помогать главному конкуренту и опасения, что DoubleClick
может стать еще более влиятельной силой на рынке онлайн-рекламы.

Но, похоже, компромисс найден, хотя его деталей Google не сообщает. Это
может означать, что Facebook признал: появление любых новых услуг идет
ему на пользу, как минимум, тем, что конкуренция между рекламодателями
повышает цены на бирже FBX. Питер Кафка, журналист издания AllThingsD,
отмечает, что толчком к соглашению могло стать давление рекламных
партнеров Facebook, которые хотели упростить себе жизнь. «Это хорошие
новости для рынков и возможность дать клиентам выбор», – подчеркивает
Курт Ункель, руководитель агентства цифровой рекламы VivaKi Nerve
Center.

«Мы аплодируем решению Facebook открыть Google (и Amazon) доступ к своей рекламной платформе, и рады будущим
возможностям», – говорит Дэвид Родницки, основатель и председатель
правления цифрового агентства 3Q Digital. Он предполагает, что это
только начало сотрудничества двух гигантов: «Facebook создал множество
рекламных служб, которые позволяют компаниям окупить затраты на рекламу.
Вероятно, нас ждет еще много совместных проектов между рекламными
платформами Google и Facebook».

Что заставило компании изменить своим принципам? Возможно, то, что в последнее время им пришлось
опосредовано поработать вместе. В июле Google купила компанию социальной
рекламы Wildfire для того, чтобы организовывать рекламные кампании на
Facebook. Последняя, в свою очередь, приобрела компанию рекламных
сервисов Atlas у Microsoft. Цель покупки – обслуживание объявлений в
рекламной сети Google.
Прикрепления: 5541647.jpg(76Kb)
 
Форум о поисковых системах и социальных сетях » Социальные сети » Facebook » Facebook и Google будут вместе продавать рекламу
Страница 1 из 11
Поиск:



Контакты | SMM услуги | VIP на форуме | Реклама на форуме